Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Текст или решение?

  • Маркетинг — решение проблем вашего клиента с выгодой для себя.
  • Копирайтинг — выраженное с помощью текста решение проблем вашего клиента с выгодой для себя.

Пирамида действия:

  • Верхушка — Клиент (Кто он? Какой он?)
  • Прослойка — решение проблем Клиента (Чего он хочет?)
  • Нижний слой — собственная выгода (Как получить за это деньги?)
  • А где же слова? Слова — это вещество, скрепляющее слои пирамиды.

    Важно уметь складно выражать свои мысли. Но это далеко не всё.

    Что главное?

    Какой рекламный текст не просто заполняет страницу, а продаёт ваши товары и услуги?

  • Ваш клиент впервые заходит на сайт, а уже заинтригован
  • Заголовок текста сразу привлекает внимание. В заголовке есть интрига. В нём есть намёк на решение или само решение. Сравните: 1) маленькая хорошенькая собачка или 2) сколько нежности вы готовы отдавать своему домашнему питомцу?

  • Вашего клиента понимают — он хочет узнать больше
  • Когда посетители сайта читают опубликованный на нём текст, они думают: «Здесь в курсе моих проблем. Здесь знают, чего я хочу. И здесь дают то, что мне нужно». Потому что вашего клиента тщательно изучают перед тем как написать для него.

  • Вашему клиенту дают решение — он желает это получить
  • Характеристики вашего товара поворачивают в сторону клиента. Не чем хорош этот товар, а что хорошего он даёт клиенту?

    Оцените разницу между двумя фразами. Первая: красивый прочный мяч. И что? Вторая: вы с удовольствием играете мячом целый год, а на нём ни одной царапины. Так он прочен и красив. Хочу! В чём отличие? В решении проблемы. Человеку нужен не мяч, он хочет долго им играть и получать удовольствие.

  • Клиент видит, что покупка выгодна — он действует
  • Ему объясняют, что именно он получает за эти деньги. Какое решение и какие дополнительные преимущества. Сравните. Эта подушка стоит 1 000 руб. Или: вы получаете 365 дней спокойного сна всего за 1 000 руб.!

    Слова — вещество, скрепляющее слои пирамиды:

    понимание и решение проблем клиента

    с выгодой для себя

    • Какая разница, сколько у вас конкурентов и товаров-аналогов? Всегда найдётся уникальное отличие! Нужно просто поискать. На то и маркетолог. Мои знания — для вас.
    • Не имеет значения, какой у вас бизнес. Продаём не товар, продаём решение. А люди всегда хотят одного и того же — понимания их проблем. На то и психология. Мой опыт к вашим услугам.
    • Неважно, сколько тысяч знаков для этого потребуется. Столько, сколько нужно. На цену это не влияет. Услуга копирайтера — это тоже решение. Вашей проблемы. Какой? Продавать ещё больше! На то и бизнес.

    Задайте любой вопрос по почте: olgkorotaeva@yandex.ru.

    Закажите написание текста.

    Ознакомьтесь с примерами работ.

    Comments are closed

    Самое популярное

    Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика