Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Прав Лев Николаевич

05.07.2015 · Posted in Жизнь, Копирайтинг

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» Л. Н. Толстой, «Анна Каренина» Великий Лев Николаевич очень точно подметил: счастливые семьи похожи, несчастные — разные. В работе копирайтера наоборот. Каждый довольный клиент всегда доволен чем-то своим. Одному нравится результат, то, как работает текст. Другому, что написано красиво и витиевато. Третьему — что ты ...

Почему мы сейчас не понимаем друг друга?

10.16.2014 · Posted in Жизнь

Так получилось, что я давно тут не писала. То настроения не было. То желания говорить о чём-то абстрактном. Хотелось — о том, что сейчас волнует по-настоящему. А об этом так просто не напишешь, не вызывая никому не нужных споров. Главная задача в смутные времена Больше всего мне нравится высказывание на этот счёт доктора Комаровского: «Наша главная задача на ...

Если бы благодарности были похожи на отзывы

04.03.2014 · Posted in Профессия

Отзывы для копирайтера — наше всё. В смысле, для текста они — как мясная кость для бульона. Но как же редко, особенно в среде госструктур и «солидных» компаний, встречаются нормальные человеческие отзывы. Представила, как бы мы благодарили друг друга в реальной жизни, если бы использовали такой же подход. «Уважаемый Иван! За время нашего знакомства вы проявили себя ...

Сказка про двух заказчиков и трудягу-копирайтера

03.05.2014 · Posted in Копирайтинг

В некотором царстве, в некотором государстве появились как-то две мануфактуры одинаковые. Бизнес, по-нашему. В одну сторону, значит, хозяева-то смотрели. Интерес у них к делу одному возник. Ну, возник и возник, делов-то. Стали они оба думу думать, как бизнес-то свой раскручивать. И опять их мысли совпали: решили они нанять копирайтера толкового, чтобы тексты им пригожие для покупателей ...

Как на ранних стадиях распознать тупикового клиента

09.20.2013 · Posted in Копирайтинг

Почему именно тупикового? Ну, это как с эволюцией. Бывает тупиковая ветвь развития. А есть тупиковые клиенты. С ними — всё, полный тупик. Ни туда, ни сюда. Приехали. Если при очном общении с первой секунды легко распознать взгляд маньяка (шутка: с первой нелегко), то при письменном можно зайти очень далеко, прямо в ведьмин пряничный домик, не заметив ...

Жизнь без конкурентов: безжалостная и беспощадная

05.20.2013 · Posted in Жизнь, Маркетинг

Недавно один клиент, прочитав план текста, сказал: «Может, нам ещё доплачивать заказчикам, чтобы они к нам обращались?». В плане было всё как обычно. Выгоды работы с компанией. Бонусы и прочие приятности для клиентов. Ипполит Матвеевич мигом преобразился. Грудь его выгнулась, как Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей, как показалось Остапу, повалил густой ...

Копирайтер глазами Фрейда

Сублимацию как метод психологической защиты впервые описал Фрейд. Согласно его теории, человек избегает внутреннего напряжения, трансформируя его в более приемлемые для социума формы. Так, скрытый садист выбирает своей профессией хирургию. И овцы целы, и волки сыты, так сказать. Я задумалась, а почему люди идут в копирайтеры? Чего они таким образом избегают? От каких внутренних и внешних ...

Очевидности уходящего года

12.31.2012 · Posted in Жизнь

Вот и заканчивается замечательный 2012 год. Каким он был? Суетным, стремительным, богатым на разные события. Вспоминая этот год, хочу всем пожелать: Смело отказываться от стереотипов Всегда была уверена, что могу читать только бумажные книги. Мне нравился их запах, ощущение тяжести в руке. В этом году мне подарили электронную книгу. Полюбила её с первого прикосновения. Что сейчас? Читаю ...

Если бы врач работал как копирайтер

11.06.2012 · Posted in Копирайтинг

— Здравствуйте. Вас порекомендовали как очень хорошего специалиста. — Здравствуйте. Чем могу быть полезен? — Мне нужно улучшить здоровье. — Хорошо, я вам помогу. Что конкретно вас беспокоит? — Конкретно сказать не могу, но это сильнее, чем у других. — Опишите, пожалуйста, особенности вашего случая. — Я просто лучший в этом — вот моя особенность. — Можете ли вы рассказать, в каких ...

Основной инстинкт покупателя, забытый 2 октября

10.14.2012 · Posted in Маркетинг

Сколько бы мотивов ни было у Человека Покупающего, все они имеют одинаковое происхождение. Каждый стремится к тому, чтобы получать как можно больше удовольствий и как можно меньше дискомфорта. Каким бы прекрасным ни был продукт, его не купят, если покупка некомфортна. Требует усилий на изучение процедуры. Раздражает. Непонятна и запутанна. К области комфорта относятся: - Удобные цены. Я молодец, ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика