Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Прав Лев Николаевич

05.07.2015 · Posted in Жизнь, Копирайтинг

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» Л. Н. Толстой, «Анна Каренина»

Великий Лев Николаевич очень точно подметил: счастливые семьи похожи, несчастные — разные. В работе копирайтера наоборот.

Каждый довольный клиент всегда доволен чем-то своим. Одному нравится результат, то, как работает текст. Другому, что написано красиво и витиевато. Третьему — что ты позволяешь ему реализовать его писательские наклонности за его же деньги. Бывает и такое. Четвёртому по душе возможность вволю поспорить со специалистом. Пятый в восторге от креатива.

Недовольный клиент недоволен всегда одинаково. Он использует одни и те же слова, которые вызывают одинаковые эмоции, как у собаки Павлова: эх, ну вот опять, а ведь так хорошо было…

Вот эти слова: «Не цепляет».

Ну и всё как бы. На этом и закончим правки. Я всё, собственно, сказал.

Не цепляет. И ты сразу думаешь: «А! Ну понятно. Это всё объясняет. Не цепляет же».

Не цепляет. И тебе, конечно, стыдно. Ведь должно же, должно цеплять, а оно не цепляет!

Не цепляет. Вот если сказать так строителю, то он не будет задавать вопросов, а быстро и правильно всё переделает. Или сантехнику, к примеру. Тоже поймёт.

А бестолковый копирайтер продолжает лезть с вопросами, как репей.

Потому что, тут прав Лев Николаевич, сто раз прав. Внимание, сейчас я открою большую тайну: не цепляет-то — каждого своё!

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика