Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Если бы благодарности были похожи на отзывы

04.03.2014 · Posted in Профессия

Отзывы для копирайтера — наше всё. В смысле, для текста они — как мясная кость для бульона. Но как же редко, особенно в среде госструктур и «солидных» компаний, встречаются нормальные человеческие отзывы.

Представила, как бы мы благодарили друг друга в реальной жизни, если бы использовали такой же подход.

«Уважаемый Иван! За время нашего знакомства вы проявили себя как профессиональный, организованный и доброжелательный человек. Надеюсь на наше продолжительное дальнейшее знакомство, и даже, не побоюсь этого слова, дружбу».

«Уважаемая Татьяна! Выражаю вам искреннюю благодарность за оказанные услуги по удовлетворению моих эмоциональных потребностей. Вы действовали профессионально и внимательно по отношению к моим нуждам. Особо хотелось бы отметить высокий уровень креативности, проявляемый вами при нашем взаимовыгодном сотрудничестве. Желаю вам успехов и стабильности».

«Уважаемый Тимур! За время нашей многолетней профессиональной деятельности вы проявили себя надёжным и компетентным коллегой. Я даю высокую оценку вашим неординарным качествам и надеюсь работать с вами и дальше. Желаю вам процветания!»

Что испытываешь, когда читаешь такое? Скуку и ощущение пустоты. Чем хороши Иван, Татьяна, Тимур? А кто его знает.

А мы чего хотим? Убедительности. А это конкретика и живые эмоции. Пусть будет коряво, зато искренне.

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика