Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Сказка про двух заказчиков и трудягу-копирайтера

03.05.2014 · Posted in Копирайтинг

В некотором царстве, в некотором государстве появились как-то две мануфактуры одинаковые. Бизнес, по-нашему. В одну сторону, значит, хозяева-то смотрели. Интерес у них к делу одному возник. Ну, возник и возник, делов-то.

Стали они оба думу думать, как бизнес-то свой раскручивать. И опять их мысли совпали: решили они нанять копирайтера толкового, чтобы тексты им пригожие для покупателей богатых написал. Чтобы прям прочитал покупатель текст ентов ядрёный, да рука сама-то к кошельку и потянулась. Чтобы вот прям сомнений больше не было. Хорош товар, да и всё тут!

А копирайтер-то в их местности один был. Вот и пришли они к нему по очереди, да и сделал каждый свой заказ. Всё чин по чину. Сторговались, обсудили детали, да и стали ждать каждый себе шедевру нетленную. А сами-то руки уже потирают, предвкушают, на что деньги немалые, заработанные на товаре, потратят.

Наступает час условный. Дедлайн, по-нашему. Приносит каждому из них копирайтер работу свою выполненную. Первый читает, немножко правок своих добавляет, да запускает текст в дело. Хорош ли, плох ли, а время-то не ждёт, поджимает.

Второй же, прочитав текст, понимает, что далёк тот текст от совершенства. Много лучше может быть, как пить дать, может! Вот и начинает правки-то в текст вносить. Оно и понятно: к примеру, слово «твёрдый» завсегда лучше слова «жёсткий», а слово «намедни» уж точно кучерявей, чем «вчерась». В общем, кучерявит наш копирайтер слова не по-детски. И так повернёт кожну буковку, и энтак. Аж взопрел бедный от усилий.

День проходит, другой завершается. Уж и месяца как не бывало. Первый заказчик уж вовсю товары продаёт, а второй знай себе в ус усмехается. Уж как текст готов будет, так узнает конкурент, почём фунт грелки для тузика. И на копирайтера поглядывает. Мол, слово «закорючка» не так солидно глянется. Правь, писака, на «загогулину»!

Проходит время, первый заказчик приходит к копирайтеру за новым текстом — расширение бизнеса у него, во как. А что со вторым сталось, так и неведомо нам. Может, спит он ночью, да видит чудны сны: какое ещё словцо удачно заменить?


Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика