Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

В каких случаях необходима спешка?

В жизни столько удивительных вещей! Например, почему пульт от Sony PlayStation, который мы искали всей семьёй, и не один раз, спустя полгода оказался на самом видном месте? Лежит себе на диване и в ус не дует.

Почему моя подруга всегда звонит мне в тот момент, когда я ставлю последнюю точку в очередном тексте? Или когда я просто думаю о ней.

Почему клиенты дотягивают сроки до самого последнего момента, а потом просят написать срочно? Представляю такую картину.

В этом месте могла быть ваша история

— Не пора ли нам заказать тексты у копирайтера?

— Нет, погоди, ещё недели 2 впереди. Не время.

— Ну, а теперь пора?

— Да ещё 5 дней в запасе! Не спеши.

— Всё, тексты нужны завтра.

— А вот сейчас пора! Заказывай!

Чего получается, когда копирайтер пишет быстро?

Минус инкубационый период

Период вынашивания, когда информация закладывается в мозг и варится в нём в фоновом режиме. Самые лучшие идеи приходят именно в это время.

Минус улучшайзинг

Завершающий период, когда текст откладывается на время, чтобы потом пройтись по нему свежим взглядом: исправить огрехи, усилить подачу.

Плюс стресс

Когда копирайтер работает быстро, он находится в состоянии стресса. Хм, даже свинок оберегают от переживаний, если хотят поесть вкусного мяса. Приготовленная в спешке еда теряет часть своей энергетики. Написанный в стрессе текст плохо усваивается и беден «витаминами».

Минус эмоции

Тот, кто много пишет, конечно же, умеет включать автопилот. Навыки помогают вырулить из образовавшегося на дороге затора. Но свежие мысли появляются лишь при ручном управлении. Хорошие идеи приходят только в отдохнувший мозг.

Когда же нужно спешить?

Мой любимый школьный учитель физики (у нас это было взаимно) часто говаривал:

«Спешка нужна в 2 случаях: при ловле блох и при расстройстве желудка».

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика