Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Бум, ой и 3 степени простоты текста

03.19.2012 · Posted in Копирайтинг

Смотрела недавно смешной фильм. Та была такая сценка. Человек выдаёт себя за врача и просит “коллегу” рассказать историю пациента. Конечно же, обманщик ничего не понимает, когда с ним говорят как со специалистом.

Третья степень простоты

— Поступил больной с сильной гипертензией. Мозговая деятельность ослаблена. Внутричерепное кровотечение вследствие обморока и падения.

Наш ловкач тут же находится:

— Почему вы используете сложные слова в присутствии пациента? Он всё слышит! Говорите со мной, как будто мне 10 лет!

Вторая степень

— У него резко упало давление. Кровь перестала поступать к мозгу. Он также пострадал от ушиба и кровоизлияния в мозг.

Лжеврачу опять непонятно:

— Говорите, как будто мне 5 лет!

Третья

— У него давление БУМ! И мозги ОЙ!

Теперь всё понятно, правда? Так же и в рекламных текстах.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика