Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Хороший продукт продаёт себя сам?

02.03.2012 · Posted in Маркетинг

На днях состоялся такой разговор по телефону.

— Сколько Вы платите за Интернет?

— 100 грн. в месяц.

— Всё, оформляем заказ!

— Почему?

— Потому что у нас это стоит 60 грн.!

С трудом вырвавшись из лап работы, я задала несколько вопросов, записала номер телефона и попрощалась. Для себя решила, что возиться со сменой провайдера неохота, но на будущее информация, возможно, пригодится.

Вечером рассказала о звонке мужу.

— А как называется компания? — спросил он. Я ответила.

— Да ты что! Это же один из самых крутых провайдеров в Киеве. Я давно ждал, когда они протянут линии к нашему дому.

Да, муж был прав. На сайте компании я обнаружила, что они дают пользователям массу замечательных возможностей. Кроме базового пакета за 60 грн. с минимальными услугами, у них есть другие шикарные варианты.

Гигабитный порт. Это скорость передачи данных 1 Гбит в секунду!

Цифровое кабельное телевидение в ближайшем будущем.

Удобная система бонусов, позволяющая брать сразу много разных услуг.

Бесплатный антивирус.

Оказалось, что нам позарез нужен самый дорогой тарифный план и куча сервисов. А ещё придётся покупать у них новый роутер (наш такую скорость не потянет). Т. е. мы потеряли в деньгах, но зато выгадали в возможностях.

Если бы муж не слышал о компании, дело бы закончилось «подумаю об этом завтра» (читай никогда).

Меня подкупили преимущества, которые мало у кого есть, а не цена. Почему продавец не сказал о них ни слова? Потому что судил по себе: дешевле, значит, лучше! Он не пытался продать всё, он продавал только низкую цену.

Ещё одно подтверждение к теме: нужна ли реклама хорошему товару.


Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика