Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

О клоунах, сковородках и деформации

01.30.2012 · Posted in Профессия

Беседовали мы с мамой о сковородках. Мило так беседовали. О модном сейчас керамическом покрытии. И тут мама говорит: «В моей любимой передаче о здоровье ведущая постоянно их хвалит, говорит, что они самые безопасные».

Товарно-денежное

Я моментально делаю стойку: «Просто так ничего не бывает. Она их часто хвалит потому, что ей за это заплатили. Это тебе кажется, что говорит от себя лично, а она просто деньги отрабатывает».

Мама поразилась моей циничности. А я подумала: «Действительно. Разве публичный человек не может говорить что-то от себя, без платы за каждое сказанное слово?»

Не знаю, может, и может. Но мне не верится.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся

В выходные ходили с семьёй в цирк. Один артист выступал всё представление в качестве клоуна. А потом вдруг вышел на аренду с гепардами. Смотрю я на него и понимаю, что ощущаю внутренний дискомфорт.

Цепочка примерно такая. Во-первых, у клоунов не покупают. А это-то при чём? Во-вторых, разве клоун может быть дрессировщиком? Клоун — смешной. Дрессировщик — суровый. Явно противоречие какое-то. Так и не получила удовольствия от номера. Думала.

Профессиональная деформация. Работники колбасного цеха не любят колбасу. Врачи — самые беспокойные пациенты. Дети учителей — часто проблемные. Психиатры в каждом видят патологию. А копирайтеры? Копирайтеры всюду выискивают причинно-следственные связи.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика