Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Необычное коммерческое предложение

Муж принёс с работы письмо, адресованное бухгалтеру компании. Оно не похоже на остальные. Поэтому захотелось отметить его плюсы и минусы.

Представьте себе красивый красно-золотистый полиэтиленовый конверт формата А4 с надписью «В бухгалтерию». Слева на конверте обозначена линия отреза с ножницами.

Справа надпись: «Внимание! Незаконное проникновение либо попытка вскрытия будут немедленно обнаружены!»

Минус-плюс. Страшно или смешно?

Уже интрига. Вот интересно, каким образом это будет обнаружено? Это минус.

Но при этом ужасно хочется быстрее открыть конверт! Это плюс.

Первым делом достаём лист с обращением. Там написано, что это коммерческое предложение для бухгалтеров.

Плюс-плюс-минус? Почему именно для них?

В письме это отчасти объясняется. Обращаются к бухгалтерам, потому что они — серьёзные и аккуратные люди. С этим не поспоришь. Это плюс.

Секретарь побоится открыть письмо для бухгалтера. Да ещё и с такой устрашающей надписью. В копилку плюсов.

Но почему же всё-таки для бухгалтеров? Так и осталось загадкой. Это минус. Или всё же плюс?

О чём идёт речь — пока непонятно. Письмо заканчивается призывом открыть небольшой красный конверт. Открываем.

Большой минус. Ну вот. Как всегда. Мы!

Хорошая интрига немного подпорчена первым же словом. Это слово — «мы». И дальше о том, какая у нас замечательная компания.

После 4-х абзацев о компании и объяснения, почему решено распространять продукт через прямые продажи, а не через розничную сеть, формулируется уже и суть предложения.

Бухгалтерам предлагают зарабатывать, покупая товар по оптовым ценам. Организовывать продажи среди друзей и получать за это партнёрское вознаграждение.

Плюс. Работа с возражениями

После сравнительной таблицы с розничными и оптовыми ценами очень хорош следующий абзац. В нём по-человечески говорится, что это письмо и впрямь похоже на предложения «сетевого маркетинга». Тут же даётся обещание не звать на презентации и не возлагать никаких обязательств по объёмам.

Плюс. Небольшой бонус

В P. S. написано, что при первом заказе вам вручают 1 банку с продуктом за 1 грн.

Плюс. Информативный буклет

В письмо вложен буклет. В нём подробно рассказывается о том, почему продукт — особенный. Есть чёткая отстройка от конкурентов.

Выводы. Несмотря на наличие большого минуса в ударной части предложения, письмо не выходит из головы. Во-первых, его внимательно прочитал мой муж, хотя он и не бухгалтер. Во-вторых, он решил показать это письмо мне, хотя и я совсем не бухгалтер.

Хочется понять: почему же всё-таки решили продвигать продукт среди бухгалтеров? Или это просто уловка?


Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика