Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Инсайт в копирайтинге

11.08.2011 · Posted in Копирайтинг

Без внезапного целостного интуитивного понимания сути продукта и глубинных мотивов покупки хорошего рекламного текста не написать.

Иногда инсайт так и не приходит.

Ну что же. Навыков и технику ещё никто не отменял. Можно точно попасть в распространённый паттерн (типовой шаблон восприятия) читателя.

Или попытаться его перестроить. Для этого потребуется предельная искренность и много душевных сил.

Но ни отработанная техника, ни снайперское попадание в стереотип не превосходят инсайт по силе воздействия.

Как возникает инсайт?

Хаотичное нагромождение информации внезапно прекращается. Движение упорядочивается и превращается в ясное понимание. Да, это оно.

Дальнейшее развитие событий.

Заказчик радуется, потому что он находится с тобой на одной волне.

Или заявляет, что так неправильно.

А ты вот точно знаешь — нужно только так. А объяснить не можешь.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика