Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Что делать с торсом?

10.29.2011 · Posted in Копирайтинг

О том, что делать с «торсом» текста — с его основной частью.

С головой всё понятно. Заголовком мы привлекли внимание. С шеей тоже проблем нет: заинтересовали лидом. Где-то на уровне кистей рук находится цена.

Ноги тоже, вроде бы, на месте. Ясно, чем закончить: попросить что-то сделать.

А что между шеей и ногами? Как пробудить желание купить? Так же, как и в продажах.

Добротный набор аргументов

В продажах это называется стратегией «давления». Каждый аргумент оказывает влияние на читателя.

Сначала хорошо, потом плохо

Сначала о том, что получает человек. Сидит в шезлонге на берегу моря с коктейлем в руке. А уже потом — за счёт чего, и каким образом.

Сначала плохо, потом хорошо

От сомнений — к уверенности. Сначала о том, как сложно решить эту проблему. Всё запущено. Что же делать? И только потом — как клиент решает её с нами. Потому что мы решаем её по-другому.

Нарастание

Стратегия «крещендо». От слабого аргумента — к сильному. Каждый следующий — сильнее предыдущего. Классика.

Все карты на стол

Начинаем с самого главного козыря. Стратегия «диминуэндо». А дальше вниз по убыванию важности.

Шаг за шагом

Стратегия «декомпозиции». Разбиваем проблему на несколько частей и последовательно её решаем. Схема «возражение — ответ» отлично работает на продающих страницах.

Смена акцентов

Стратегия «отсечения». Выдвигаем на первый план то, что обычно не кажется важным. Позволяем читателю посмотреть на вещи другими глазами, сменить внутренние установки. Привлекаем внимание к тому, о чём он раньше не задумывался. «Кролики — это не только ценный мех, но и 3-4 кг легкоусвояемого мяса!»

Отлично подходит для продукта с высоким уровнем конкуренции. Всё давно придумано и описано другими. А тут — раз, и что-то новое и неожиданное.

Воодушевление

Стратегия «эмоциональной уверенности». Заряжаем читателя убеждённостью, что нами ему будет хорошо. Для начала нужно самому очень сильно проникнуться этой уверенностью. Без неё не стоит и пытаться.

Всё только для вас!

Стратегия «прямого позитивного предложения». Весь текст — набор ощутимых выгод для клиента.

Интрига

Стратегия так и называется. Новые факты, новая информация. Крючки по всему тексту для удерживания внимания.

Использованная литература: «Активные продажи», Рысёв Н. Ю.

Не обошлось без влияния произведений В. Г. Сорокина.


Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика