3 рецепта от 3 мастеров
В какой момент начинается создание рекламного текста? И как родить хорошую идею?
Метод Джозефа Шугермана: поймите характер продукта
Подход заключается в том, чтобы изучать продукт до тех пор, пока он не откроет все свои внутренние свойства и особенности.
Характер товара — набор его уникальных особенностей. Его изюминка, скрытая от поверхностного взгляда. Главная отличительная черта, сулящая покупателю бесчисленные выгоды. Чтобы понять характер, нужно хорошенько разобраться в концепции продукта.
Часто так бывает, что после изучения товара, идея для текста уже готова и оформлена в конкретных выражениях.
Метод Юджина Шварца: говорите мало, слушайте много ©
Идею для рекламного текста сообщает сам заказчик — продавец товара. Для этого его нужно хорошенько разговорить. Устно или письменно. Рассказывая о товаре, он “выдаёт” его суть, уникальную особенность.
Жаль, эта роскошь не так часто встречается, как хотелось бы. Не удалось увлечь разговором? Метод Шугермана точно сработает. Или приём Гари Хэлберта.
Метод Гари Хэлберта: возьмите в руки ножницы
Выпишите на листе бумаги все без исключения преимущества товара. После разрежьте их ножницами. Отбросьте выгоды, которые не имеют большого веса в глазах покупателей. Оставшиеся расположите в порядке убывания значимости.
Ножницы не ножницы, но в Ворде вполне можно перетасовывать и удалять получившиеся элементы текста.
Сочетание всех 3 методов одновременно особенно хорошо.