Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

3 рецепта от 3 мастеров

09.05.2011 · Posted in Копирайтинг

В какой момент начинается создание рекламного текста? И как родить хорошую идею?

Метод Джозефа Шугермана: поймите характер продукта

Подход заключается в том, чтобы изучать продукт до тех пор, пока он не откроет все свои внутренние свойства и особенности.

Характер товара — набор его уникальных особенностей. Его изюминка, скрытая от поверхностного взгляда. Главная отличительная черта, сулящая покупателю бесчисленные выгоды. Чтобы понять характер, нужно хорошенько разобраться в концепции продукта.

Часто так бывает, что после изучения товара, идея для текста уже готова и оформлена в конкретных выражениях.

Метод Юджина Шварца: говорите мало, слушайте много ©

Идею для рекламного текста сообщает сам заказчик — продавец товара. Для этого его нужно хорошенько разговорить. Устно или письменно. Рассказывая о товаре, он “выдаёт” его суть, уникальную особенность.

Жаль, эта роскошь не так часто встречается, как хотелось бы. Не удалось увлечь разговором? Метод Шугермана точно сработает. Или приём Гари Хэлберта.

Метод Гари Хэлберта: возьмите в руки ножницы

Выпишите на листе бумаги все без исключения преимущества товара. После разрежьте их ножницами. Отбросьте выгоды, которые не имеют большого веса в глазах покупателей. Оставшиеся расположите в порядке убывания значимости.

Ножницы не ножницы, но в Ворде вполне можно перетасовывать и удалять получившиеся элементы текста.

Сочетание всех 3 методов одновременно особенно хорошо.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика