Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Что такое яркая идея?

07.24.2011 · Posted in Копирайтинг

Она вспоминается просто по памяти. С такими же сильными эмоциями. Настолько в своё время зацепила.

Шокирует

Как сцена допроса в “Основном инстинкте”. Можно даже не писать, о чём речь. Все помнят этот потрясающий эпизод с забрасывающей ногу на ногу Шэрон Стоун.

Впечатляет

Как девушка в красном платье в “Матрице”.

Вызывает уважение

Как сцена в “Коммандос”, когда Шварценеггер готовится к бою: методично и сосредоточенно раскладывает по карманам оружие.

Трогает

Как в фильме “Амели”, когда рассказывают о том, что девушка любит и чего не любит. Запускать руку в крупу, пробивать ложкой корочку на пирожном.

Пугает

Как в «Пятом элементе», когда по лицу Зорга течёт какая-то гадость при разговоре с тёмными силами.

Интригует

Когда до конца не понимаешь, чем всё закончилось. Но очень хочется понять. Как в «Острове проклятых».

P. S. Много лет назад увидела в деловом издании такой заголовок: «Похоронное стаккато СТО сертификата». Почему-то запомнился на всю жизнь. Хотя до сертификата СТО не было и нет никакого дела. А название помню. Представляю, как зацепило ЦА.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика