Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Волшебная фиговина Джозефа Шугермана

06.22.2011 · Posted in Копирайтинг

Считаю, что из “Искусства создания рекламных посланий” можно брать в работу все приёмы и советы, за очень редким исключением. Особенность книги — в богатом личном опыте этого великого копирайтера. Шугерман выступал одновременно и в качестве продавца товара, и в качестве рекламиста, поэтому имел идеальные условия для чистых экспериментов: поиска оптимальной формы воздействия на покупателя. Без оглядок на то, что скажет заказчик.

С другой стороны, Шугерман рисковал намного больше, чем любой из наёмных копирайтеров — ведь речь шла о его собственных деньгах.

Любимый пример

Все примеры их книги производят сильное впечатление. И даже ввергают в состояние дикого восторга. Но одно из них вызвало особенную зависть. Это рекламное объявление с заголовком “Волшебная фиговина”.

Что же так на меня подействовало? Предельная честность и искренность. И извлечение максимальных выгод из недостатков товара. А ещё заголовок.

Шугерман имел дело с некрасивым внешне товаром. Какие варианты были бы у обычного копирайтера? Вариант 1. Промолчать. Скромно опустить этот момент — в лучшем случае. Вариант 2. Описать как красивый, не обратив внимание на неважнецкий дизайн — худший случай.

Но Шугерман превращает этот момент в первую скользкую площадку на горке рекламного текста. И таким образом затягивает читателя в текст. Браво!

Хотела бы я написать нечто, хоть отдалённое приближенное к подобному? О да. А вот и начало этого текста.

Волшебная фиговина

Вы себе не представляете, как термостат Magic Stat нам не понравился, пока не произошло нечто потрясающее

Какое начало, а?

“Подпись под иллюстрацией: У термостата не было даже цифрового индикатора — одна уродливая коробка с глупым названием. На него было тошно смотреть”

Уродливая? Глупое название? Тошно смотреть? Так и тянет узнать, что же там дальше.

“Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ожидает шок. Вместо того чтобы рассказывать вам, какое это потрясающее изделие — термостат Magic Stat, мы его разнесём в пух и прах. Совершенно безжалостно.

Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на его название, чтобы понять: “Ерунда какая-то!” Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе: “Ну и дешёвка!” А когда мы стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет. Так что ещё до того, как продавец начал говорить о свойствах этого прибора, нас от него уже воротило”

Но есть нюансы

Ну а дальше, понятно, в приборе были обнаружены хорошие качества: быстрая установка, безопасность, удобный набор режимов, программирование на 7 дней, умная система отслеживания температурных колебаний и так далее.

Это объявление с успехом продавало термостат в течение 3-х лет. Секрет его успешности в его искренности. Раньше уже писала об этом, и до сих пор остаюсь при своём мнении. Хорошая продажа — обязательно честная продажа.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика