Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Рекламный текст: кто кого?

05.19.2011 · Posted in Копирайтинг

Из фильма “Бойлерная” (Boiler Room, вариант перевода — «Как в топке»):

“Любой звонок — это продажа. Либо вы продаете клиенту акции, либо он продает вам причину об отказе. В любом случае происходит продажа. Только кто её закрывает? Вы или он?”

При чтении текста происходит подобное перетягивание каната, незримый диалог с читателем. Либо вы продаете товар, либо вам мысленно продают отказ от него.

“Ладно, зацепили, давайте дальше”

Первая фраза после звонка решает, будет ли продолжение разговора. В тексте это заголовок.

“Прикольно, и что?”

Краткое увлекательное изложение сути предложения или дальнейшее нагнетание интереса. Подзаголовок или первое предложение.

“Почему для меня это выгодно?”

Расписывание сути предложения: так, чтобы все выгоды были как на ладони.

“Допустим, товар неплох, но почему покупать нужно у вас?”

Объяснение, почему наше предложение лучше других. Отстраивание от конкурентов.

“А что, если?”

Предвосхищение возможных возражений и своевременное устранение сомнений. В любом виде: вопрос-ответ, просто в тексте.

“Почему нужно торопиться?”

Причины, по которым решение нужно принять незамедлительно.

“Что нужно сделать?”

Завершение сделки. Если каждый из этапов убедителен и суть предложения понятна, покупка вероятна. Сбой на любом из этапов — продажа отказа.

Из этого же фильма. Став хорошим продавцом, главный герой преподносит урок коллеге. Рекомендую посмотреть, это забавно.

Похожие публикации

4 Responses to “Рекламный текст: кто кого?”

  1. Acura пишет:

    Вспомнила недавний “холодный звонок” – я положила трубку после нескольких первых фраз. Продавали какие то услуги – интернет, кажется. Во-первых, было очень плохое качество связи, и я не расслышала ни имя, ни контору звонившего… А самое неприятное – это голос и тон звонившего мужчины – отчужденный, высокомерный, требовательный. Никакой доброжелательности или услужливости. Было ощущение, что меня вызывают в какое-то госучреждение, чтобы там наказать за провинность. Оно мне надо? Я просто положила трубку…

  2. olgauko пишет:

    Да-да, тоже недавно звонили по поводу Интернета. Девушка сразу в лоб требовательно спросила: сколько вы платите за Интернет? Как-то не очень захотелось выкладывать все карты, задала встречный вопрос) Не понравилось, что инициативу перехватили, рассердила этим барышню :) Непослушная я оказалась)

  3. Ну это прямо моя схема работы :) . Сам пришел к вопросам-ответам и поэтапному преодолению возражений.

    Единственное — часто возникает еще вопрос перед «Почему мне нужно торопиться»: «Почему так дорого?».

  4. olgauko пишет:

    Точно! Ответ на этот вопрос — обязательно.

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика