Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Сухие цифры — аргументы или эмоции?

03.16.2011 · Posted in Копирайтинг

В прошлый раз уже писала о фильме “Кошечка”. Ещё одну мысль, которая возникла под впечатлением фильма, решила вынести отдельной публикацией.

В первой новелле о бешеной балерине большую роль в раскрытии образа играют цифры. Без них он бы точно не получился.

Обычные сухие цифры, от которых мурашки бегают по коже. Цифры, которые говорят больше, чем страстные пламенные речи. В них надрыв, в них характер, в них глубокий смысл и сермяжная правда.

Вот они.

Пенсия балерины — 12 000 рублей.

3 000 рублей она сразу отдаёт на коммунальные услуги. Остаётся 9 000 рублей.

За следующие 3 000 рублей она покупает 1 бутылку дорогого хорошего коньяка и пьёт его понемножку целый месяц. Уже понятно, да, какая она, эта наша балерина? Понятны её ценности, привычки.

А у неё остаётся 6 000 рублей.

В день пенсии балерина идёт в гости к своим трём одиноким и неустроенным, как и она, подругам, которые живут вместе.

В конце чаепития, когда одна из подруг уже начинает поскуливать от нетерпения, ожидая привычного действия-ритуала, балерина медленно встаёт, собираясь уходить, и, как бы вдруг вспомнив, произносит:

— Ах да. Я тут для вас приготовила кое-что.

И отдаёт подругам 5 000 рублей. Это её материальная помощь.

Могла бы отдать все оставшиеся 6 тысяч, но отдаёт именно 5. Почему? Потому что 5 000 трудно разделить на троих. В этом вся соль.

Последнюю тысячу балерина тратит на цветы, которые относит на могилу своего возлюбленного.

А потом она весь месяц ищет еду в мусорных баках.

Характеризуют ли эти цифры нашу балерину? Раскрывают ли её сущность?

О да. И очень хорошо.

Если просто рассказать о том, какая она, такого эффекта не получить. Цифры часто говорят больше, чем слова.

Похожие публикации

2 Responses to “Сухие цифры — аргументы или эмоции?”

  1. Отличный пост. В то время, когда слова просто говорят или описывают, цифры могут убеждать.

    “Большинство людей ни разу в жизни не видели снега”

    или

    “Около 55% населения Земли никогда не видело снега”

    Разница, по-моему, очевидна. Спасибо за пост – я получил удовольствие. ;)

  2. olgauko пишет:

    Спасибо, Денис. Вот-вот)

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика