Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Бесконечность реальности

03.04.2011 · Posted in Копирайтинг

Прекрасный морозный день!

Фу, какой холод!

Это мнение об одном и том же дне двух разных людей, живущих в одном городе, в одном доме, в одном подъезде, более того — в одной квартире.

Это две разные реальности. Нет объективного, нет субъективного. Есть личное восприятие ситуации данным конкретным человеком.

В одном человеке — много реальностей

Утром реальность одна, днём другая, вечером — третья. Свежий цвет лица начальницы Натальи Петровны становится землистым и отталкивающим после внесённых в ваш проект разгромных замечаний. Наталья Петровна не изменилась. Но она изменилась.

В споре рождается истина?

В споре ничего не рождается. Убедить друг друга мешает:

  • личность спорящих

- упрямый человек никогда не признает верность чужого суждения;

- авторитетный человек имеет больше шансов на успех;

- личный опыт (в пятом классе больно ударился коленкой о лейку для поливания цветов; вывод очевиден: цветы — зло).

  • непонимание предмета спора

У одного слова разные ассоциации. Мороз — плохо. Мороз — хорошо. Поговорим о морозе?

  • разные отправные точки спора — от чего пляшем?

В глобальном смысле или в каком-то другом? В каком же?

  • желание выглядеть лучше

Расшифровывая чужую речь, мы опираемся на свой персональный опыт, плюс теоретическое знание о том, как все договорились это понимать, но персональный опыт всё же имеет приоритет, причём вот именно этот момент мало кто осознаёт и учитывает (я уже не говорю “держит под контролем”). Макс Фрай

Вот так и становятся копирайтерами

Писать — это особый способ разговаривать: говоришь, и тебя не перебивают. Жюль Ренар

Но писателю легче. Копирайтеру намного сложнее. Ведь ему важно не высказаться, а убедить. Как убедить, если — {ссылка на начало текста}?

На конверсию (отдачу от текста), помимо известных моментов, влияет всё вышеописанное.

Вероятность покупки можно подсчитать по формуле:

, где — число благоприятствующих событию исходов, — число всех элементарных равновозможных исходов.

А — желание купить товар после прочтения текста.

М — благоприятные факторы. Сколько у нас таких?

Как минимум три группы:

Сам текст: цепляющий заголовок, убедительные аргументы, точное эмоциональное попадание, правильная последовательность.

Оформление: цвет, дизайн, шрифт, расположение, удобство прочтения, картинки.

Читатель: темперамент, мировоззрение, интеллект, настроение, привычки, комплексы, страхи.

N — число исходов, оно стремится к бесконечности, это комбинация всех возможных вариантов их трёх групп:

  • Отличное оформление, но плохой заголовок.
  • Отличный заголовок, но аргументы не убедили.
  • Всё отлично, но у меня сегодня плохое настроение. Мороз!
  • Всё замечательно, но бесит слово “мудрый” (меня так дразнили в детстве).
  • Супер, но не люблю напор.
  • Почти согласен, но не понял до конца.
  • Соседка сказала, что это гадость.
  • А сосед вчера наступил на ногу, а ведь ездит, гад, именно на такой машине.
  • Ненавижу красный!
  • И так далее и тому подобное.

Чему равно Р (А) — вероятность покупки товара после прочтения текста? Вероятность тем меньше, чем больше N.

А N неудержимо стремится к бесконечности.

Наш покупатель — это тот, кто в момент прочтения текста находится в нужном настроении, говорит с нами на одном языке, имеет тот же эмоциональный настрой, у него нет определённых комплексов, любит те же цвета.

К чему это я? Да ни к чему. Просто так. Подумалось.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика