Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Три товарища рекламного текста

02.03.2011 · Posted in Копирайтинг

Хороший текст появляется тогда, когда удалось собрать вместе эту маленькую компанию. Если обстоятельства сложились правильно, и они не были заняты чем-то другим. Смогли присутствовать. Участвовать в общем деле.

Первый — Сотрудничество

Сотрудничество с заказчиком. Бывает полным или частичным. Формальным или искренним. Глубоким или поверхностным. Эмоциональным или сдержанным. Если этот товарищ есть, можно найти многое. То, чего никогда не найти без него, сколько ни ищи.

Участие этого товарища зависит от разных моментов. По своей ли воле он здесь находится. Не витают ли его мысли в другом месте. Верит ли он в команду. Готов ли пожертвовать для общего дела своим временем. 

Второй — Понимание

Понимание темы. Понимание такое, когда писать очень легко. Если текст пишется на одном дыхании, скорее всего, он будет удачным. Любые сложности — следствие недопонимания. Когда мы пишем о чём-то, что хорошо понимаем, слова сами рвутся на страницу. И дело не в том, сколько времени мы потратили на поиск информации. Настоящее понимание возникает не в голове. Оно не всегда зависит от объективных факторов.

Понимание сродни интуиции. Возникает благодаря внутренним ассоциациям, личным переживаниям, опыту из прошлых жизней)

Третий — Желание

Желание купить то, о чём написано. Первый покупатель товара или услуги, описанных в рекламном тексте — сам копирайтер. Если он искренне хочет купить этот товар, если влюбился в него с первого взгляда или в процессе знакомства, то и другие захотят. Иногда для самого себя, иногда для того воображаемого человека, которым стал на какое-то время.

***

— Сотрудничество?

— На месте!

— Понимание?

— Задерживается, но обещало быть.

— Желание?

— Я здесь уже давно.

Ну что ж, тогда начнём.

Похожие публикации

4 Responses to “Три товарища рекламного текста”

  1. Думаю, можно смело добавить ещё одного “товарища” – УСИДЧИВОСТЬ. Хороший текст должен полежать немного. Не следует сразу его отправлять заказчику. Редактирование в сторону усовершенствования, к примеру, на следующий день. всегда давало хороший результат.

  2. olgauko пишет:

    Согласна, Денис. Это хороший товарищ)

  3. Помнится, спорили с Димой Авериным. Он утверждал, что мозг копирайтера должен быть холодным, как у хирурга.

    А я не могу так. мне нужно обязательно «влюбиться» в рекламируемый продукт.

  4. olgauko пишет:

    Вот и мне тоже нужно. Не могу без этого.

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика