Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Пожалуйста, возьмите мои деньги!

12.23.2010 · Posted in Жизнь, Маркетинг

В то время, когда весь мир озабочен вопросами продаж, маркетёры и копирайтеры, не смыкая красных от напряжения глаз, озабочены поиском волшебной точки G у покупателя, а компании тратят кучу денег на рекламу, есть категория граждан, которая плевать хотела на все заморочки, занимаясь своим бизнесом.

Когда сталкиваешься с подобным в реальной жизни, возникает ощущение как при встрече чем-то непостижимым и неведомым. Говоришь с человеком и думаешь: инопланетянин?

О пище земной

Несколько лет назад завалились двумя шумными семействами в сверкающее зазывными надписями крымское кафе. Попросили, как ни странно, накормить. Каково же было изумление, когда официантка на полном серьёзе начала убеждать, что не нужно нам этого делать. Как мы не просили, всё было тщетно… Пришлось попить чая и уйти несолоно хлебавши. Почему она так поступила? Кто его знает… Наверное, заканчивалась её смена. Возможно, не было настроения обслуживать такую толпу. Остаётся только догадываться.

О пище духовной

Недавно на меня напал приступ книжного зуда. Периодически такое случается. С самого детства. Мне безумно захотелось купить много-много книг по работе. И не только. Первым делом я наведалась на местный книжный рынок. С точки зрения художественной литературы там более-менее. А вот со специализированной, особенно недавно изданной, как говорят у нас на Украине: “мертві бджоли не гудуть”.

Первая неудача сделала меня ещё более настойчивой. Теперь я завелась, как наркоман в поисках дозы: налаживание постоянного канала доставки книг стала идеей фикс.

Мне поможет “Озон”: подумала я и отыскала там интересующие меня книжные новинки. Увы, для жителей Украины ситуация оказалась не столь радужной: самая минимальная стоимость доставки (через почту) равнялась стоимости самих книг. Переплачивать ровно в два раза. Начав оформлять заказ, я остановилась на полпути, засомневавшись в выгодности покупки.

Я решила обратить свой взор на местный, украинский, рынок интернет-магазинов. Но интересующих меня книг нигде не было в наличии. Можно, конечно же, подождать, но ведь мне так хотелось получить их здесь и сейчас! Нашла один сайт, где предлагали привезти всё что заблагорассудится.

Долго оформляла заявку на 7 книг, которые нужно было “от руки” вписать в форму заказа. Но зайдя немного позже, обнаружила, что у меня нет заказов! Исчезли.

С горя позвонила по указанному на сайте телефону, сказала, что готова покупать много. Сказала, что прямо сейчас хочу заказать сразу 7 дорогих изданий. Мне пообещали разобраться и перезвонить в тот же вечер. Не позвонили. Не позвонили и на следующий день.

Зато в скором времени я получила письмо от “Озона”, которое растрогало меня чуть ли не до слёз. “Ольга, вы хотели оформить заказ, но, видимо, вам что-помешало. Могли бы мы вам помочь, ответить на наши вопросы?”

Переломный момент (как у Витале)

Милые вы мои! Славные, хорошие!

Подумала я, и плюнув на дорогую доставку, оформила заказ на сайте Озона. Я поддалась порыву, но это был не только порыв.

Это была уверенность в том, что здесь мною, как клиентом, дорожат, здесь внимательны к моим проблемам. Мне не нужно приставать и надоедать:  “Пожалуйста, возьмите мои деньги, ну пожалуйста. Я буду очень-очень хорошо себя вести”. Наоборот, меня мягко и ненавязчиво подтолкнули к принятию решения.

В то время, когда весь цивилизованный мир борется за каждого клиента, есть человеческие индивидуумы, по старинке считающие, что клиент должен бегать за ними сам.

Скучающие в магазине продавцы, безразличные работники химчистки, ленивые официанты. Ну, эти-то, допустим, не владельцы бизнеса. Но ведь сколько примеров, когда собственник компании ведёт себя так, будто сговорился с конкурентами развалить свою фирму в самые сжатые сроки.

Инопланетяне?

Похожие публикации

3 Responses to “Пожалуйста, возьмите мои деньги!”

  1. “В то время, когда весь цивилизованный мир борется за каждого клиента, есть человеческие индивидуумы, по старинке считающие, что клиент должен бегать за ними сам.”

    Муниципальные и гос. конторы, коммунальщики, банки, принимающие платежи у населения… Где нет конкуренции, там бюрократы начинают борзеть в наглую.

  2. olgauko пишет:

    Удивительно, что так же себя ведут там, где очень высокая конкуренция. Вот знают, что им в спину дышат, но будто в пустыне единственный киоск с водой поставили)
    Я очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов по другим товарам. Нормальных игроков по пальцам можно пересчитать. Вечно какие-то косяки. На всякой ерунде прокалываются, а ведь так легко отладить работу с клиентом.

  3. Мне нравится Озон. И я готова платить за сервис. Единицы российских и украинских интернет-магазинов готовы его предоставить на уровне американского Амазона.

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика