Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Фрилансерский Декамерон

06.30.2010 · Posted in Фриланс

Побывала на очередном интересном вебинаре Школы фриланса “Секс с клиентом — основной инстинкт”, который проводил Алексей Дружинин.

Получила много полезностей. Наиболее интересные вещи изложу через призму собственного восприятия.

Чтобы встретить принца, желательно и самой быть немного принцессой

Если вы хотите получить щедрого и богатого заказчика — соответствуйте имиджу: причешите пёрышки, приведите в порядок портфолио, представьте товар красиво и сексуально. В рваных джинсах на поиски принца не ходят.

Готовьтесь к встрече, как к романтическому рандеву

Каждую встречу с заказчиком нужно хорошенько подготовить: продумать детали и быть во всеоружии, предусмотреть неожиданные повороты сюжета и знать ответы на предполагаемые вопросы.

Не целуйтесь на первом свидании

Не называйте стоимость работы при первом общении, озвучьте её после детального ознакомления с заданием.

Возникает вопрос: а как быть копирайтерам, работа которых оценивается исходя из тысячи знаков? Да, вопрос непростой. Но и сама давно уже пришла к выводу, что нужно переходить на оценку стоимости готовой работы, а не этих пресловутых знаков. Заказчику ведь нужен продукт, так пусть он его и получит.

Каким бы ни был секс, главное, чтобы он был защищённым

Особенно если это первый опыт работы с заказчиком: предоплата оберегает от возможных проблем.

От себя могу добавить, что защищаться нужно не только на первом свидании: предоплату нужно брать всегда. И не только из-за недоверия. Знакома ли вам ситуация, когда клиент просит срочно сделать работу, но возвращается к вопросу только недели через две? Понятно, любые планы могут измениться. Предоплата — ещё и подтверждение серьёзности намерений.

Совместимость с партнёром — залог качественного секса

Совместимость с заказчиком — тоже важный момент ваших отношений. Работайте с теми, с кем вам психологически комфортно. Здесь как в космосе: очень важно уметь поладить, ведь придётся решать разные вопросы, в том числе и острые.

Оказывайте знаки внимания

Стараясь поддержать отношения, периодически напоминайте о себе.

В данном случае, скажу честно, лично у меня всё очень запущено. Как маркетолог прекрасно знаю, что нужно постоянно “окучивать” клиента — просто элементарно не хватает времени. Но Алексей прав, “распускать хвост” перед новым клиентом всегда сложнее, чем удерживать старого знаками внимания. В общем, хозяйке на заметку. Считаю, нужно это делать по крайней мере со стратегическими партнёрами.

Отличительные признаки плохого любовника

Если заказчик говорит, что перепробовал уже много исполнителей, но так ни с кем и не сработался, это должно вас насторожить. В чём причина такой разборчивости? Завышенные требования? Сложность характера? Неумение чётко объяснить задачу? Как бы там ни было, неумение ладить с вашими предшественниками — сигнал опасности и высокая вероятность извращений, посягательств на ваш мозг.

Уважайте своего партнёра

И на личном фронте, и при работе с заказчиком лучше сразу для себя решить: принимать его таким, какой он есть, или навсегда отказаться. Основная причина разрыва отношений — попытки переделать другого человека.

Много чего ещё интересного было на вебинаре. Полностью ознакомиться с ним можно тут.

А теперь о том, какие мысли возникли у меня:

  • В кого обычно влюбляются? Кто становится объектом желания? Слегка недоступные, в меру самоуверенные. Вовлекая заказчика в любовные отношения, не стоит раскрывать перед ним все карты, показывать свою всепоглощающую любовь. Сохраняйте чувство собственного достоинства. Помните, что любой интерес нужно подогревать.
  • Хороший секс предполагает совместные усилия. Здесь вариант “один любит, а другой только подставляет щёку” не проходит. Хороший результат напрямую зависит от желания заказчика участвовать в процессе: предоставить информацию, тщательно заполнить и вовремя прислать ТЗ.
  • Соблюдайте тайну отношений, не выносите сор из избы, если речь идёт о проверенном заказчике, с которым возникли какие-то шероховатости и сложности. Пусть это останется между вами.
  • Подходите к отношениям творчески: не стоит идти на поводу у стереотипов. Ведь как известно, ничего так не освежает отношения, как изобретательность в сексе.
  • Как думаете, почему с одной партнёршей проводят ночь и забывают, а с другой хотят продолжения? Понравилось, это понятно. Но есть ещё один момент — ценят тех, кто предлагает не такое, как все. Найдите свою “фишку”, отличительную особенность, коронный трюк.
  • А почему одних любят, а женятся на других? Секс сексом, но человек должен продемонстрировать, что с ним можно иметь дело. Не только получать удовольствие, но и обзавестись потомством. Будьте надёжны и дорожите собственной репутацией.

P. S. Лично я никогда не жду от вебинаров чего-то сверхнового и кардинально меняющего подход к работе и жизни. Это вообще-то целиком моя задача, а не человека, организовавшего мероприятие. Тем более бесплатное. Но помочь систематизировать какие-то вещи, заставить посмотреть на привычное под новым углом, натолкнуть на свежие мысли — это пожалуйста. И Этого я получила вдосталь. Огромное спасибо Алексею Дружинину.

Похожие публикации

One Response to “Фрилансерский Декамерон”

  1. Ольга, отлично написано! Сейчас еще видео с вебинара посмотрю и будет мне счастье )) Спасибо!

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика