Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Нескучный словарь копирайтера и маркетолога

Нейминг — когда имя говорит, а особо удачное даже и показывает: вызывает образы.

Неологизм — часто появляется в процессе опечаток.

Слоган — как выбор жены: если слоган удачный, бренд будет счастливым, если нет, он станет брендом-философом.

Заголовок — заголовок (не вспоминать Галыгина!) должен быть липким или иметь острые когти. А иначе как он зацепит и потащит читателя вниз по тексту?

P. S. — следующее, что читают после заголовка.

Целевая аудитория — ковёрная бомбардировка.

Прямые продажи — прицельный снайперский огонь.

Лояльность к бренду — я тебя никогда не забуду.

Упаковка — она как одежда на женщине: может и соблазнить, и оттолкнуть.

Пресс-релиз — должен быть представлен в удобном для редактора виде, всё остальное не так уж и важно.

Копирайтинг — костыль для товара с физическими недостатками, усилитель вкуса для неплохих продуктов, выжимка самого сока для насыщенной достоинствами продукции.

ATL — как роман с поручиком Ржевским: честно и прямо в лоб.

ВTL — как флирт с изощрённым соблазнителем: тонко и с выкрутасами.

Бренд — всеобщий любимчик.

Мерчандайзинг — искусство показать товар лицом.

PR — это когда вам наступили на ногу, а вы говорите: “Я настолько терпелив, что даже не заметил”.

Скрытая реклама — когда все автомобили в фильме как бы случайно одного бренда.

АИДА — не опера.

В2В — ты меня уважаешь, я тебя уважаю: вместе мы юридически уважаемые люди.

В2С — разница в рознице.

Генеральная совокупность — танцуют все!

Выборка — в джазе только девушки.

Сегментация — разделяй и властвуй!

Маркетинг — рыночник.

Маркетёр — маркетолог после тюнинга.

Mystery Shopping — подстава чистой воды.

Бюджет маркетинга — всю жизнь с протянутой рукой.

Первичные данные — вести с полей.

Вторичные данные — кабинетная пыль.

Доля рынка — её, как и мужское достоинство, многие склонны преувеличивать.

Логистика — 3 раза ну и ну: нужный товар и в нужном качестве, в нужном месте и в нужное время, в нужном объёме и с нужными затратами.

Миссия компании — она есть у всех, но многие о ней не догадываются.

Фокус-группа — группа обсуждающих под руководством главного: настоящего фокусника.

Экономическая эффективность маркетинга — для некоторых легенды и мифы Древней Греции.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика