Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Копирайтер с идеей

05.22.2010 · Posted in Копирайтинг

По мере углубления в профессию каждый творческий человек — а уж копирайтер как адепт креативности тем паче — сталкивается с вопросом: куда же двигаться дальше? Сейчас я говорю даже не о профессии, не о росте доходов, не об освоении смежных областей деятельности. Я подразумеваю то, что называют идеей, тягой, убеждениями, кредо, если хотите.

Наступает момент, когда хочется пересмотреть свои взгляды, окинуть взором пройденный путь и понять: а есть ли у тебя идея? Обычно это состояние сопровождается смутным томлением, желанием чего-то неопределённого. Если у вас есть эти ощущения — значит, наступило время Ч. Блюдо долго томилось на медленном огне или быстро подрумянилось на обжигающей сковородке, шипя и разбрызгивая сок. И вот оно готово.

Три главных признака “созревания”:

  • Наличие жгущего интереса к какой-то теме;
  • Накопленные в этой области знания;
  • Потребность поделиться с окружающими а) своим интересом, б) полученными знаниями.

Кто-то развивается “вширь”: создаёт собственное агентство и начинает работать в команде, выпускает информационный продукт, разрабатывает обучающий тренинг и так далее. А кто-то ныряет “вглубь”: активно изучает близкую ему тематику.

Например, копирайтер Мария Быстрова освещает на своём сайте тему зелёного маркетинга и эко-рекламы. Очень интересное и своевременное, я бы сказала, направление.

Копирайтер Татьяна Егорова посвятила себя помощи родителям в воспитании и развитии детей. Соответствующее образование и опыт работы детским психологом плюс умение писать помогли Татьяне стать популярным детским консультантом.

Моё же кредо — позитивное мировоззрение и уверенность в материальности наших мыслей. Эзотерической литературы я прочла много. Ближе всего к моему восприятию мира оказалась книга Вадима Зеланда “Трансёрфинг реальности”. И, конечно же, книги по копирайтингу Джо Витале, участника и соавтора фильма “Секрет”.

В чём проявляется это мировоззрение? В том, чтобы стараться не впускать в себя негативных мыслей. Чтобы в каждом событии видеть положительные моменты. Если что-то идёт не так, значит, так и должно быть — всё делается к лучшему. Просто мы не сразу понимаем настоящей позитивности негативных моментов. В том, что мы сами своими мыслями притягиваем к себе плохое или хорошее. Боимся, что не будет денег — их не будет. Боимся неудач — они начнут сыпаться со всех сторон. Думаем хорошо о людях — и вокруг нас появляются только приятные и добрые представители человечества.

Как позитивное мышление проявляется в работе? Если что-то является делом твоей жизни — оно будет даваться легко и непринуждённо. Всё будет само идти в руки, на пути не встретится непреодолимых преград. Самое верное решение — всегда самое простое. Когда о чём-то постоянно думаешь, оно обязательно появится в твоей жизни.

Позитивное мышление помогает смотреть на мир проще и спокойнее. Не бывает плохих или хороших людей. Все разные. И каждый человек не лучше и не хуже других. Он — единственный и неповторимый. Нельзя ждать от других удобного вам поведения и удобных для вас мыслей. Принимая людей такими, какие они есть, можно избежать лишних разочарований.

В позитивном мышлении нет абсолютно ничего нового. Идея существовала всегда. Помню, ещё в школе, читая роман  Чернышевского “Что делать?”, всерьёз увлеклась теорией разумного эгоизма. Всё просто — быть хорошим выгодно. Чем лучше ты относишься к людям, тем лучше они относятся к тебе. Это как дважды два.

Наши мысли — это начало наших поступков. Задумайтесь. Или не задумывайтесь. Просто понаблюдайте, проанализируйте события вашей жизни. Или просто какой-то один день.

Если у меня возникнет желание, буду продолжать писать на эту тему.

Мир сам позаботится о нас, нужно только ему не мешать.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика