Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Пролетая над гнездом

05.16.2010 · Posted in Профессия

Мой второй гостевой пост. На этот раз — на сайте русскоязычного Твиттера www.rutwitter.com. Вот ссылка на публикацию. А вот и она сама.

Зарегистрировалась в Твиттере не так давно. Честно скажу, что пришла сюда ради вполне себе корыстных целей — продвигать услуги с помощью своего сайта.

Как известно, первое впечатление — самое верное. Вот и спешу поделиться свежими ощущениями новичка, пока их не смыло волной быстроменяющихся дней и новых, вытесняющих старые, эмоций. Честно расскажу, какие мысли и выводы у меня возникли. Возможно, со временем что-то в моём представлении и изменится. А пока вот так. Начну, пожалуй.

Впечатление первое. Мы совсем не умеем общаться. Часто твитты пользователей напоминают пошлый анекдот: «Кто здесь?». Когда мне впервые ответили на реплику, я даже растерялась от неожиданности. Сейчас уже привыкла — не пугаюсь. Но большинство людей всё-таки, как бы это сказать, весьма сдержанны в комментариях.

Вывод. Кто не имел опыта общения в соцсетях, не научится этому и в Твиттере.

Впечатление второе. Мы все ужасно одиноки. Многие используют Твиттер для выплеска эмоций. Получается, что больше-то и негде. Люди пишут о том, как проснулись утром, как собираются засыпать вечером, что поели на обед, когда будут принимать ванну. Один молодой человек, от которого мне пришлось, увы, отфоловиться, писал о своих грустных мыслях, что лучше было бы ему вообще не родиться и так далее. Почему увы? Да потому, что помочь-то реально не можешь, а переживать поневоле начинаешь. К сожалению, всем помочь нельзя.

Вывод. Твиттер — не самое лучшее место для скрашивания одиночества. Если и создается некая иллюзия, то она, скорее, суррогат, а не подлинник. Тем, кто желает живого искреннего общения, лучше всё-таки общаться на тематических ресурсах по интересам.

Впечатление третье. Для себя подразделила русскоязычных твиттерян на несколько характерных типажей. Привычка всё и вся классифицировать и сегментировать сказалась и тут. Понятно, что данная систематизация: а) отражает личное представление; б) основана на небольшой пока статистике; в) носит весьма условный характер.

Итак, типажи твиттерян:

Я чертовски привлекателен ©

Из общей массы выделяется чувствующий себя как рыба в воде твиттерянин. Твиттер — его родная стихия. Он плещется и резвится в бескрайних информационных просторах. Абсолютно раскомплексован, пишет обо всём, что видит и чувствует. Невооружённым взглядом заметно, как крепко и горячо любит себя, единственного и неповторимого. Балдеет от себя, купается в себе. По-моему, такому даже и соучастники не нужны. Он самодостаточен и самоинтересен. Как ни странно, такой тип пользуется повышенной популярностью. Видимо, сказывается милая детская непосредственность и открытость. Самовлюблён, но небезосновательно. Люди к таким тянутся, как сорока к блестящим предметам.

Здесь я работаю

Представители корпоративных микроблогов, которые находятся при исполнении. Имеют одну, но пламенную страсть — свой продукт. Иногда общаются, но как-то натужно (далеко не все, конечно). Они напоминают роботов, педантично выполняющих свою внутреннюю программу.

Организаторы групп по интересам

Здесь всё по-честному. Собираются фолловеры. К примеру, проводятся опросы. Задаются вопросы, часто интересные. Народ с радостью откликается. Быстро, ненавязчиво, забавно. Все довольны.

Раскрутчики в Твиттере

Ну, эти, понятно, помогают робким или не имеющим времени твиттерянам «набрать голоса». Этакие имиджмейкеры от Твиттера. Тоже честно. Нет денег — нет любви.

Всевозможные гуру

Вспоминается фраза из «Нашей Раши»: «Суровые челябинские мужики». Эти люди вряд ли будут общаться с простыми смертными, но при определённом старании, как говорят, можно привлечь внимание царственной особы. Но нужно ли? Они хороши сами по себе — их интересно читать, у них есть чему поучиться. В общем, чистокровная пользительность и обучение как бы между делом.

Блогеры и специалисты по продвижению сайтов

Одна из наиболее активных групп пользователей. Среди них — масса приятных и интересных людей. Разбираются в своём предмете, охотно делятся полученными знаниями и навыками.

Знаменитости

С этими всё ясно. Работают на имидж. Или просто общаются. Хотя нет, скорее, всё-таки имидж. Их аккаунты хороши для фанатов. Звезда, и так близко. Вау!

Люди с юмором

Завели микроблог для периодической выдачи своих острых шуток и интересных фраз. С ними интересно, весело, полезно. Люблю таких. Нет-нет, да и промелькнёт в ленте что-то забавное. Настроение моментально вверх. Благородная миссия — делать людей веселее.

Массфолловеры

Некоторые предпочитают блондинок массовый фолловинг. Это личный выбор каждого. Просто психологически очень сложно выдерживать шквал неинтересных твиттов в ленте. Но, опять же, это исключительно личное дело. Кому надо, тот вполне успешно добивается своих целей за счёт массфолловинга.

Вот такие незамысловатые впечатления. Такой вот взгляд сверху. Твиттер как явление состоялся. Он жив. Он развивается. И он — прекрасен!

P. S. Тому, кто попробовал Твиттер на вкус, сложно уже обходиться без него.

Похожие публикации

Оставить комментарий

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика