Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Октябрь, 2011

Что делать с торсом?

10.29.2011 · Posted in Копирайтинг

О том, что делать с «торсом» текста — с его основной частью. С головой всё понятно. Заголовком мы привлекли внимание. С шеей тоже проблем нет: заинтересовали лидом. Где-то на уровне кистей рук находится цена. Ноги тоже, вроде бы, на месте. Ясно, чем закончить: попросить что-то сделать. А что между шеей и ногами? Как пробудить желание купить? Так ...

Три признака лжи в рекламных текстах

10.12.2011 · Posted in Копирайтинг

Смотрю сериал «Обмани меня». Специалисты по лжи отмечают несколько закономерностей, встречающихся в речи обманщиков. Тех, кто не верит в то, о чём говорит. Какие же это признаки? Отсутствие метафор Человек, уверенный в правдивости своих слов, склонен употреблять яркие образы. «Дождливое настроение», «моё сердце ушло в пятки», «я был на седьмом небе от счастья». Речь лжеца всегда более ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика