Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Сентябрь, 2011

Считаете ли вы своих клиентов идиотами?

09.29.2011 · Posted in Маркетинг, Профессия

Неплохо хоть изредка «проводить» по всему, что связано с клиентами, лакмусовой бумажкой — задавать себе 1 простой вопрос. «Не держим ли мы клиентов за идиотов?» Всё, что связано с клиентами — это тексты на сайте, общение по телефону, акции, обещания и многое-многое другое. Да всё — для клиентов и во имя клиентов. Проведя такую проверку, вы можете ...

Время — очень странный предмет

09.20.2011 · Posted in Профессия

Наконец-то дошли руки, чтобы написать свои впечатления от книги «Как работать по 4 в неделю» Тимоти Ферриса. О том, что полезного в ней нашла лично я. Опять про Парето В работе копирайтера, как и в любой другой работе, 20% клиентов приносят 80% доходов. Бывает, изнурительные переговоры с заказчиком съедают много времени, но так ничем хорошим и не заканчиваются. ...

3 рецепта от 3 мастеров

09.05.2011 · Posted in Копирайтинг

В какой момент начинается создание рекламного текста? И как родить хорошую идею? Метод Джозефа Шугермана: поймите характер продукта Подход заключается в том, чтобы изучать продукт до тех пор, пока он не откроет все свои внутренние свойства и особенности. Характер товара — набор его уникальных особенностей. Его изюминка, скрытая от поверхностного взгляда. Главная отличительная черта, сулящая покупателю бесчисленные выгоды. ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика