Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Июль, 2011

Что такое яркая идея?

07.24.2011 · Posted in Копирайтинг

Она вспоминается просто по памяти. С такими же сильными эмоциями. Настолько в своё время зацепила. Шокирует Как сцена допроса в “Основном инстинкте”. Можно даже не писать, о чём речь. Все помнят этот потрясающий эпизод с забрасывающей ногу на ногу Шэрон Стоун. Впечатляет Как девушка в красном платье в “Матрице”. Вызывает уважение Как сцена в “Коммандос”, когда Шварценеггер готовится к бою: методично ...

Как продать негатив?

07.22.2011 · Posted in Жизнь, Фриланс

Любой  текст — акт продажи. Не только товара, но и идеи, точки зрения, своих интересов. Как убедить кого-то сделать то, чего он не хочет делать? Только встать на место этого человека, поработать с его возражениями, найти качественные аргументы. Бывают ситуации, когда по ходу пьесы нужно менять правила игры. Зная и понимая, что люди не любят ...

Один день из жизни фрилансера

07.08.2011 · Posted in Жизнь, Фриланс

Встреча с заказчиком — всегда праздник. А для фрилансера женского пола — хороший повод сходить в салон красоты. Моя ночь наступила, как обычно, пока младший ребёнок гостит у бабушки, часа в 3 ночи. 7.45 Моё утро началось нестандартно, в 7.45 утра. До встречи с заказчиком нужно было успеть многое. 9.20 Меня ждал салон. В который я опоздала на 20 минут, ...

Убедительность против креатива: как Кличко vs Хэй

07.03.2011 · Posted in Копирайтинг

Вчера (вернее, сегодня ночью) смотрела бой Владимира Кличко с Дэвидом Хэем. Очень переживала, очень, и так рада победе Владимира! Это был качественный и настоящий бокс. Хотя российские комментаторы всё время твердили, что им не хватает зрелищности. Честно говоря, мне и самой во время боя всё время хотелось чего-то яркого. А потом подумала: зачем? Да, зрителям должно быть интересно. ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика