Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Март, 2011

Копирайтер и его клятва

03.30.2011 · Posted in Копирайтинг

Копирайтер, как и врач, не даёт пациенту никаких гарантий на “выздоровление”. Здоровье “пациента” зависит от многих факторов. Но раз человеку нужна помощь, то нужно попытаться помочь. Хоть и не давали клятву Гиппократа, но что-то определённо в этом есть. Итак, карточка на столе заполнен бриф. Бриф — это всего лишь первый обязательный ознакомительный пункт, ...

Проблема есть, но её нет?

03.23.2011 · Posted in Жизнь, Копирайтинг

Каждый товар или услуга решает какую-то проблему покупателя. Казалось бы, пойми главную проблему, и дело в шляпе. Ан нет. И тут не всё просто. Недавно писала текст о системах видеонаблюдения для ресторанов. Одна из главных их проблем, которой посвящены многочисленные статьи в разных журналах — воровство персонала. Приводится статистика, что владелец ресторана теряет до 60% своей ...

Сухие цифры — аргументы или эмоции?

03.16.2011 · Posted in Копирайтинг

В прошлый раз уже писала о фильме “Кошечка”. Ещё одну мысль, которая возникла под впечатлением фильма, решила вынести отдельной публикацией. В первой новелле о бешеной балерине большую роль в раскрытии образа играют цифры. Без них он бы точно не получился. Обычные сухие цифры, от которых мурашки бегают по коже. Цифры, которые говорят больше, чем страстные пламенные речи. ...

Даёшь каждому копирайтеру по персональной кошечке

03.08.2011 · Posted in Копирайтинг

Посмотрела недавно “Кошечку” Григория Константинопольского, которую показывали и обсуждали в “Закрытом показе” на “Первом канале”. Вокруг фильма много споров, но равнодушными он точно не оставляет. Интересное и неоднозначное кино, снятое всего за 5 дней. Быстро — не всегда плохо Такой скорости съёмок можно только позавидовать. Вопрос в том, сколько на самом деле вынашивался этот фильм. Режиссёр ...

Бесконечность реальности

03.04.2011 · Posted in Копирайтинг

Прекрасный морозный день! Фу, какой холод! Это мнение об одном и том же дне двух разных людей, живущих в одном городе, в одном доме, в одном подъезде, более того — в одной квартире. Это две разные реальности. Нет объективного, нет субъективного. Есть личное восприятие ситуации данным конкретным человеком. В одном человеке — много реальностей Утром реальность одна, днём другая, вечером ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика