Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Октябрь, 2010

Остановка по требованию

10.27.2010 · Posted in Копирайтинг

В статье “Конспект копирайтера” даётся интересная классификация копирайтеров: минималисты (пишут короткие тексты), максималисты (большие тексты для сайтов, проспектов) и сценаристы (материалы под озвучивание). Максималистов делят на лириков, уделяющих больше внимания образности, и физиков, сконцентрированных на деталях. Как правильно сказано в этой же статье, копирайтер должен замечать и анализировать всё, что происходит вокруг, потому что ничего просто ...

Тёпленькая пошла © Откуда берутся идеи?

10.20.2010 · Posted in Профессия

Как рождаются идеи в голове? Откуда они появляются? Захотелось препаривать этот тонкий, весьма пугливый момент в работе копирайтера. Выступить в качестве подопытной лягушки. Добровольно, между прочим. Как возникает этап, когда писатель рекламных текстов чувствует, что вот оно! Это именно то, что нужно! Вот было зябко и неуютно. Беспокойно и муторно. И вдруг раз — и ...

Глубокое синее море копирайтинга и жители подводного мира

10.15.2010 · Posted in Копирайтинг

Не знаю у кого как, а мой любимый тип заказчика — человек, который прекрасно понимает, для чего ему нужен копирайтер. Он уверен, что с помощью текстов можно добиться очень многого. Убедить и заинтересовать, выделиться среди конкурентов, преподнести товар или услугу с такой стороны, с какой ещё никто не преподносил. Донести до целевой аудитории аргументы правильным ...

Заказчик. Хороший, плохой, злой

В работе каждого копирайтера бывают такие моменты, когда отношения с заказчиком не складываются или пробуксовывают по разным причинам. От чего это зависит, и какие выводы позволяет сделать неудача? Сразу скажу: про нечестных и “злых” писать не буду. Здесь всё ясно. В первом случае — предоплата, второй не стоит нашего внимания. Заказчик чересчур требовательный Встречались в моей практике, на ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика