Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Август, 2010

Блогеры против охоты в осенне-зимний сезон 2010 г.

08.29.2010 · Posted in Жизнь, Маркетинг

В 2010 году российские леса серьёзно пострадали: с начала года зарегистрировано 25280 очагов природных пожаров общей площадью 7519 кв. км. Для сравнения, на этой территории вполне могли бы разместиться 7 таких городов, как Москва, или небольшое государство вроде Брунея или Кипра. Во многих случаях причиной пожара послужила деятельность человека: небрежное ...

Великие копирайтеры. Дэвид Огилви

Отдельные моменты из книги “Откровения рекламного агента”. Рекламой заняты и правительство, и местные власти, и общественные организации. И всюду та же картина: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели. ЗАПОМНИТЕ! 1. Реклама не должна быть агрессивна — рекламную кампанию не следует путать с войной. 2. Берегитесь шаблонов. 3. Избегайте всего того, ...

Иду на Вы или иду на вы?

08.16.2010 · Posted in Копирайтинг

Вы или вы в рекламных текстах? Многие копирайтеры сталкиваются с такой дилеммой: как правильно писать местоимение “вы”, употреблять его с прописной или же со строчной? Давайте будем плясать от печки: от того, какие мы преследуем цели, готовя рекламный текст. Чего мы добиваемся? Мы хотим продать товар определённой целевой аудитории и мы желаем говорить с потребителем на одном ...

О ценах. Браки заключаются на небесах, покупки совершаются в умах

08.09.2010 · Posted in Маркетинг, Реклама

Ценность товара рождается в голове, там же определяется и цена Что такое товар? Это предмет, который решает наши проблемы. Классика жанра — продавец мыла продаёт не мыло, а чистоту. С этим понятно. Но выгода может быть реальной, а может быть и эфемерной, не измеряемой количеством пены или способностью отмыть сильное загрязнение. Потребность может находиться на уровне ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика