Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Июнь, 2010

Фрилансерский Декамерон

06.30.2010 · Posted in Фриланс

Побывала на очередном интересном вебинаре Школы фриланса “Секс с клиентом — основной инстинкт”, который проводил Алексей Дружинин. Получила много полезностей. Наиболее интересные вещи изложу через призму собственного восприятия. Чтобы встретить принца, желательно и самой быть немного принцессой Если вы хотите получить щедрого и богатого заказчика — соответствуйте имиджу: причешите пёрышки, приведите в порядок портфолио, представьте товар красиво и ...

Самое сложное — писать просто

06.18.2010 · Posted in Копирайтинг

Просто о сложном Копирайтер должен уметь писать просто о самых сложных вещах. Изучить тему, перелопатить кучу информации и изложить её понятным для читателя языком. В тексте не должно встречаться непонятных моментов: все мысли должны быть расшифрованы, специальные термины по возможности заменены синонимами. Читают только то, что легко воспринимается. Всё сложное люди пропускают и ...

Чему можно научиться у героини фильма “Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту”?

06.08.2010 · Posted in Копирайтинг

Недавно посмотрела фильм “Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту” (2009 г., США). Долго находилась под впечатлением. Коротко даже написала об этом в Твиттере. Это фильм о девушке, которая решила вести блог о кулинарии, но не просто блог: на своём ресурсе она рассказывала об опыте приготовления блюд по рецептам, опубликованным в книге Джулии Чайлд “Как овладеть ...

Игры разума с фразами

06.05.2010 · Posted in Копирайтинг

Периодически появляется жгучее желание порезвиться, поиграться со словами, крылатыми выражениями, фразами. В каждой бочке по ложке-затычке Интеллигентное испытание Вежливое отвращение Тупик нечастой силы Гнилая отмразка Тише едешь — меньше сбудешь Незваный гость хуже Татарина из «Брата» Как кокос в горле Пульс от телевизора Повышенное тупление Третий сглаз Должна быть в женщине какая-то загвоздка Чеширский крот Семь раз отмерь — один обвесь Мне нравится, что вы больны Овчинка, сэр Небо в КамАЗах ...

Нескучный словарь копирайтера и маркетолога

Нейминг — когда имя говорит, а особо удачное даже и показывает: вызывает образы. Неологизм — часто появляется в процессе опечаток. Слоган — как выбор жены: если слоган удачный, бренд будет счастливым, если нет, он станет брендом-философом. Заголовок — заголовок (не вспоминать Галыгина!) должен быть липким или иметь острые когти. А иначе как он зацепит и потащит читателя вниз ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика