Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Апрель, 2010

10 инструментов маркетинга на каждый день

04.29.2010 · Posted in Маркетинг

Впервые написала гостевой пост. Первым веб-сайтом, который меня любезно приютил, стал “Заработок в интернете, продвижение сайтов: лучшее от Rex711”. Я рада, что мне удалось “выступить” перед такой серьёзной и требовательной аудиторией. Отдельная благодарность владельцу блога — Димитрию Армавирскому. У него очень интересный и полезный ресурс для тех, кто занимается заработком в Интернете. Материал и комментарии к нему ...

Доктор Джекилл, мистер Хайд и копирайтер: раздвоение личности при написании рекламных текстов

04.27.2010 · Posted in Копирайтинг

По мнению одних авторов, копирайтеру нельзя быть личностью, когда он пишет рекламные тексты. И ему не нужно обладать собственным стилем — лучше всегда говорить на языке целевой аудитории. Так считает, к примеру, Элина Слободянюк. И правильно: что персонального может быть в том же пресс-релизе? Другой известный копирайтер, Джо Витале, наоборот, утверждает, что для успешного копирайтинга ...

Маркетёры бывают разные: синие, белые, красные

04.25.2010 · Posted in Маркетинг

Итак, самые распространенные типажи представителей этой древней профессии: Умник Всё знает, всё понимает. Не голова — цитатник из самых известных трудов и трактатов на тему маркетинга. Диплом — обязательно красный. Глаза загораются при упоминании имён мэтров: Котлера, Траута, Портера. Знает, на какой странице книги найти ту или иную мысль. При употреблении слов “позиционирование”, “лидз”, “Бостонская матрица” глаза ...

Что общего между сапёром и рекламистом?

04.22.2010 · Posted in Реклама

Недавно наблюдала в супермаркете такую сцену. Разгневанный мужчина требовал администратора и заодно сатисфакции. Суть его претензий сводилась к тому, что он приехал в магазин через весь Киев, прочив в газете рекламное объявление о суперценах на продукты питания. Оказалось, что в акции, анонсированной в газете, не указали срок её действия. На момент скандала она была уже ...

У зеркала две стороны. Про знания

04.19.2010 · Posted in Профессия

Несомненно, знания нужны и важны. И лишних знаний, как и лишних денег, не бывает. Но. Как всегда, есть одно “но”. В погоне за знаниями важно не увлечься самим процессом. А то можно, как ковбой из анекдота, забыть про свои истинные цели: Ковбой влюбился в прекрасную незнакомку. Как только он ни привлекал её внимание — всё тщетно. Решил ...

Чего ждать от Твиттера?

04.16.2010 · Posted in Профессия

Не знаю, кто как, а лично я преследую такие цели: 1. Продвигать свои услуги в Интернете. Не знаю пока, что из этого выйдет. Но одна из заповедей маркетёра гласит: “Используй для раскрутки все доступные инструменты. Особенно бесплатные”. 2. Привлекать посетителей на свой сайт. 3. Узнавать новое и полезное. К примеру, только за сегодняшний день: Через тви-аккаунт вышла на сайт http://b2blogger.com и ...

Десять лучших определений маркетинга

04.15.2010 · Posted in Маркетинг

Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут). Сравнение с кино, по-моему, очень удачно. Маркетинг — это все, и все — это маркетинг (Регис Маккена). С этим уж точно не поспоришь. Маркетинг — это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев). Отлично сказано! Выживает сильнейший. Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, ...

Копирайтер должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки

04.14.2010 · Posted in Копирайтинг

Простите, уважаемый Феликс Эдмундович. Так замечательно Вы говорили про чекистов. Но мне кажется, что данная фраза хорошо подходит и для характеристики копирайтера. Горячее сердце Копирайтер — человек творческий и увлекающийся. Для того чтобы написать отличный рекламный текст, он должен влюбиться в товар или компанию, о преимуществах которых пишет. Если не увлечься, не проникнуться товаром до такой степени, ...

Просто нравится, и всё тут

04.12.2010 · Posted in Жизнь

У каждого творческого человека собственные любимчики. Я хочу написать о тех вещах, которые будят во мне созидательную энергию. Книги для души Давнее моё увлечение — Макс Фрай. Перечила всё, что написано этими авторами. Что мне дают их книги? Обычное наслаждение от чтения: виртуозное владение слогом всегда зачаровывает. Меткие фразы, которые хочется записывать на память. Потрясающий юмор. Буйный полёт фантазии: когда читаешь, ...

Как сорвать гениальный маркетинговый план?

04.09.2010 · Posted in Маркетинг

Маркетёры компании в поте лица потрудились — придумали грандиозную акцию, PR-мероприятие, программу для привлечения новых клиентов. Разместили контактные телефоны в рекламных макетах СМИ, на баннерах в Интернете, запустили ролик на телевидении. Потратили огромный бюджет. Раструбили на всю Ивановскую. В предвкушении потирают руки — ждут вал звонков. Пусть радуются. Недолго осталось. Итак, как гарантированно испортить ВСЁ, ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика