Реклама и маркетинг Сайт о копирайтинге и клиентинге

Archive for Март, 2010

Как копирайтеру стать убедительным?

03.30.2010 · Posted in Копирайтинг

Представьте себе одну из типичных ситуаций нашей жизни, когда нам нужно получить благосклонность какого-то конкретного лица. Не знаю даже, какой пример будет самым удачным: разговор с начальником о повышении зарплаты,  оформление ребёнка в садик, получение нужной информации или справки от чиновника и т. д. В таких случаях мы прекрасно понимаем, как правильно построить разговор. Нужно ...

Сколько требуется времени для написания рекламного текста?

03.28.2010 · Posted in Копирайтинг

Конечно, всё зависит от тематики — сложная или несложная, знакомая или незнакомая. Тем не менее, можно три дня анализировать информацию по теме, а потом за три часа написать текст. Как сказал Марк Твен: “Мне обычно требуется около трёх недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь”. Вудро Вильсон, один из Президентов США, выразился так: “На подготовку 10-минутной речи мне нужна ...

Полезное для работы копирайтера

03.27.2010 · Posted in Копирайтинг

Сегодня хочу поделиться полезной информацией. Это ссылки на ресурсы, которыми я пользуюсь, а также полезные для копирайтера книги. Книги: Нора Галь «Слово живое и мёртвое» (читать обязательно!) http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html Зимен С., Бротт А. “Бархатная революция в рекламе” Д.Огилви “Тайны рекламного двора”, “Откровения рекламного агента” Джо Витале “Гипнотические рекламные тексты”, “Как ввести покупателя в транс” Дэн Кеннеди “Продающее письмо Кеннеди” Э. П. Слободянюк “Настольная книга ...

Слоганы всех времён и народов

03.26.2010 · Posted in Копирайтинг

Читаю сейчас “Настольную книгу копирайтера” Элины Слободянюк. По мнению Элины (она ссылается на классификацию М. Блинкиной-Мельник), с точки зрения структуры слоганы можно разделить на три группы: Связанные с названием — когда слоган неотделим от названия (“Ваша киска купила бы “Вискас””). Привязанные к названию — слоган теоретически можно отделить от названия (“Велла. Вы великолепны!”). Свободные слоганы — полностью самостоятельные ...

Скрытые мотивы в копирайтинге

03.25.2010 · Posted in Копирайтинг

Я уже упоминала о замечательной книге “Продающее письмо Кеннеди”. Мне очень понравился один из ярких примеров, приведённых в этом потрясающем учебнике по копирайтингу. Никто не знал, как правильно написать письмо, побуждающее воспользоваться услугой “Секс по телефону”. Проанализировав различные потребности и эмоции, которые вызывает данная услуга, было найдено точное решение, попадающее прямо в цель. Всего одна строка увеличила количество ...

Копирайтинг и эмоции

03.24.2010 · Posted in Копирайтинг

Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите в магазин и хотите купить плазменный или ЖК телевизор — недешёвый товар. Предварительно вы изучили разброс цен на рынке, представляете примерно характеристики домашнего друга, с которым вам долгие годы коротать вечера, проводить семейные просмотры любимых фильмов. Вы знаете, какой вам нужен цвет, размер, функции. Вы подходите к консультанту, а ...

Фрилансер. Стадии превращения из куколки в бабочку

03.23.2010 · Posted in Фриланс

Какой замечательный сайт! Сколько проектов! Заполняем портфолио. Сейчас покажем свои возможности. Цены – самые высокие (а как иначе?). К чему советы опытных фрилансеров, разберемся сами. Странно, почему-то никто не бросается с предложениями работы… Ищем ответы на форумах, эх, раньше бы. Работаем над портфолио. Ладно, снижаем цены на свои услуги, но не очень сильно. Ура! Работа! Кинули… Ищем ответы на форумах, эх, раньше бы. Небольшой заказ – ...

Что за зверь такой “копирайтер”?

03.22.2010 · Posted in Копирайтинг

Много чего написано про копирайтинг на просторах Интернета и в умных книгах. Про разницу между копирайтом и копирайтингом не писал ещё только ленивый. Но позиционируя себя как опытного копирайтера, я не могу не высказать свои “пять копеек” на эту тему. Совсем недавно на сайте http://www.free-lance.ru/ в одном из сообществ я прочла такую фразу (передаю примерный смысл): ...

Принципы работы

03.21.2010 · Posted in Профессия

Для того чтобы начать сотрудничать с человеком, предлагающим свои услуги, важно знать о его жизненных принципах и правилах, которых он придерживается по работе. Описание принципов моей работы не займёт много времени. Эти правила можно подразделить на три группы: Общечеловеческие. Профессиональные. Фрилансерские. Что касается общечеловеческих принципов. Я привыкла отвечать за свои слова: придерживаться сроков, выполнять обещанное. Я уже взрослый человек и понимаю, ...

Размер имеет значение?

03.20.2010 · Posted in Копирайтинг

Бытует мнение, что никто и никогда не станет читать больше одной, максимум двух страниц, если речь идёт о коммерческом предложении или о рекламном письме для рассылки. Да, в какой-то мере это верно. Но. Есть одно важное «но». Всё зависит от того, как написан текст. Если он захватывает с самых первых минут, притягивает внимание, побуждает к ...

Самое популярное

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com Яндекс.Метрика